Мини 6.5 или Мини - Transat класс
привлекает все больше внимания во многих частях мира.
Обеспечивая массу ощущений во время гонки в открытом море на
таких маленьких яхтах, конкурентоспособные лодки,
построенные с применением высоких технологий имеют очень
высокую стоимость. Кроме того, любитель не может сделать
подобную лодку самостоятельно. Этот проект, заказанный для
самостоятельной постройки, мой вклад в снижение стоимости
таких лодок.
Конструкция основана на принципах отработанных в других
проектах с радиусной скулой из фанеры - DIDI 38, DIDI
34, Mount Gay 30 и DIDI
26 (См. ссылку).
Принципы проекта - простота и ясность, но с
ограничениями, наложенными правилами класса Mini 6.5. Лодка
имеет постоянный фальшкиль, оговоренные правилами цистерны
водного балласта и единственный ножевой шверт в корму для
улучшения поведения на полных курсах. Парные рули
управляются центральным румпелем.
Фальшкиль имеет полую алюминиевую конструкцию с
балластным бульбом на сквозных болтах и дополнительным
триммером (закрылком) по всей высоте задней кромки. Верхняя
пластина крепится сквозными болтами к набору корпуса с
раcпределением нагрузок от фальшкиля через алюминиевый
коробчатый шпангоут и пиллерс.
Палубное оборудование - довольно распространенный вариант
с 3-мя лебедками. Шкоты небольших передних парусов
проводятся на лебедку на крыше рубки. Большие передние
паруса и шкоты спинакеров проводятся к лебедкам кокпита.
Предпочтительней использовать двойные шкоты, чем рельсы,
чтобы уменьшить вес оборудования.
|