Проект класса Mini 6.5 (Mini-Transat)
ЯХТЫ ДАДЛИ ДИКСА

Didi Mini

Яхта для открытого моря по требованиям класса Мини-Трансат

Малобюджетная гоночная машина

~ Экономия фанеры

~ Корпус с радиусной скулой, палуба и рубка по технологии "скрепки и клей"

~ Круглая скула из листового материала

~ Возможность самостоятельной постройки

~ Высокие гоночные качества за небольшие деньги

~ Комплект фанерных заготовок доступен от CKD Boats

Точка

Судовой
журнал



Dudley
Dix


Проекты

ЦЕНЫ

Статьи



Яхтенный
самострой

(статьи)

Яхтклуб

Ссылки

КОНТАКТ

 

Мини 6.5 или Мини - Transat класс привлекает все больше внимания во многих частях мира. Обеспечивая массу ощущений во время гонки в открытом море на таких маленьких яхтах, конкурентоспособные лодки, построенные с применением высоких технологий имеют очень высокую стоимость. Кроме того, любитель не может сделать подобную лодку самостоятельно. Этот проект, заказанный для самостоятельной постройки, мой вклад в снижение стоимости таких лодок.

Конструкция основана на принципах отработанных в других проектах с радиусной скулой из фанеры - DIDI 38, DIDI 34, Mount Gay 30 и DIDI 26 (См. ссылку).

Принципы проекта - простота и ясность, но с ограничениями, наложенными правилами класса Mini 6.5. Лодка имеет постоянный фальшкиль, оговоренные правилами цистерны водного балласта и единственный ножевой шверт в корму для улучшения поведения на полных курсах. Парные рули управляются центральным румпелем.

Фальшкиль имеет полую алюминиевую конструкцию с балластным бульбом на сквозных болтах и дополнительным триммером (закрылком) по всей высоте задней кромки. Верхняя пластина крепится сквозными болтами к набору корпуса с раcпределением нагрузок от фальшкиля через алюминиевый коробчатый шпангоут и пиллерс.

Палубное оборудование - довольно распространенный вариант с 3-мя лебедками. Шкоты небольших передних парусов проводятся на лебедку на крыше рубки. Большие передние паруса и шкоты спинакеров проводятся к лебедкам кокпита. Предпочтительней использовать двойные шкоты, чем рельсы, чтобы уменьшить вес оборудования.

Didi Мини, которую строит Egil Kristiansen в Норвегии. Этот набор, еще пока без обшивки будет показан на Woodenboat Festival в Risoer, чтобы норвежцы могли оценить достижения в современном фанерном судостроении

Чертежи включают полноразмерные шаблоны фанерной линии киля, балластного бульба, перьев рулей и шверта, напечатанных на майларовой пленке нашим плоттером большого формата.Полноразмерные шаблоны переборок доступны как опция.

Дополнительная информация

Статья - Постройка корпуса с радиусной скулой из фанеры,
другие проекты подобной конструкции - Didi 26,Mount Gay 30, DIDI 34 и DIDI 38.

Лист материалов для этого проекта

Список чертежей, включенных в стандартный комплект.

Warlock mini 650 - Строительство гоночной яхты для гонки Mini Transat по этому проекту, см. также ссылку на страницу Дикса Процесс строительства Didi mini

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина наибольшая 6.50м (21'4")
Длина КВЛ 6.45м (21'2")
Ширина наибольшая 3.00м (9'10")
Осадка 2.0м (6'7")

Водоизмещение при осадке КВЛ 1050kg (2315lb)
Водоизмещение пустой лодки 850kg (1874lb)
Балласт 320kg (705lb)
Waterplane area 8.75sq.m (94sq.ft)

Immersion rate 90kg/cm (504lb/inch)
Wetted surface 11.8sq.m (127sq.ft)
Площадь парусов (грот + кливер) 40.6sq.m (437sq.ft)
Sail Area/Wetted Surface 3.43

Sail Area/Displ 40
Displ/length 109
Prismatic coef .54
Block coef .44

Fineness coef .67
Восстанавливающий момент @ 30 deg 835kgm (6040ft.lb)
Восстанавливающий момент @ 60 deg 1060kgm (7667ft.lb)
Восстанавливающий момент @ 90 deg 540kgm (3905ft.lb)

IG 8.62m (28'4")
ISP 11.62mm (38'1")
J 2.585m (8'6")
P 10.435m (34'4")

E 3.7m (12'2")
Грот 30.27sq.m (326sq.ft)
Solent кливер 10.33sq.m (111sq.ft)
150% Генуя 16.67sq.m (179sq.ft)

 Контактная информация

Последняя редакция 18 декабря 2002

© МК-Дизайн, Андрей Попович