Didi 26
Парусная яхта с радиусной скулой из фанеры,
перевозимая на трейлере
Доступное исполнение
~Экономия фанеры~Корпус с радиусной скулой, граненая рубка
~Круглое днище из листовых материалов
~Доступность для самодеятельных строителей
~Легко управляемое дробное парусное вооружение
~Два варианта парусного вооружения
~Высококачественное гоночное судно для отца
~Комфортабельный уикенд для семьи
Высокоэффективный трейлерный парусник, который можно построить для себя по чертежам, был разработан как младшая сестра DIDI 38(последняя модификация didi40cr (которая была разработана и самостоятельно построена для себя конструктором в 1994/95), и более поздней didi34 Mount Gay 30. Следующий из проектов этой серии Didi Mini Mini Transat
Простая фанерная конструкция
Здесь используется та же самая базовая техника для фанерных корпусов с радиусной скулой, с учетом уменьшения размеров, и улучшения возможности для поставщиков комплектов фанерных заготовок для изготовления корпуса. Маленький размер судна позволяет исключить ламинированные флоры, необходимые для распределения нагрузок фальшкиль-корпус на больших лодках.
Эти нагрузки приложены здесь к переборкам и структуре килевой коробки. Все эти части сделаны из фанеры и склеены эпоксидным клеем, образуя очень простую конструкцию. Килевой брус также из фанеры, проходящий через переборки, где прорезаны замки киль-переборка для образования устойчивой системы набора. Он продолжается от форштевня до транца и имеет кромки с большим радиусом для соединения с обшивкой
Сборка корпуса производится в соответствии с принципами постройки моделей самолетов, со стрингерами, вклеенными в прорези переборок. Обшивка корпуса однослойная на бортах и днищевых листах, радиусная часть - два слоя фанеры.
Для упрощения конструкции палуба сделана
из одного слоя фанеры. Верх рубки разработан граненым и
собирается по переборкам с использованием метода "скрепок и клея"
для получения жесткой и легкой структуры. Предлагаемая фанера для корпуса - Israeli
Gaboon (израильский габун) фанера везде. Эпоксидное покрытие
и окраска внутри и снаружи корпуса и палубы дадут
достаточное качество корпуса, не требующее дополнительной
отделки, кроме скругления кромок кое где внутри.
Дополнительной покрытие стеклотканью наружных поверхностей увеличит жесткость и способность противостоять ударам, но добавит вес и потребует дополнительной обработки, что повлечет затраты времени и денег.
Тяжелый шверт или стандартный фальшкиль
В
качестве фальшкиля используется тяжелый
шверт с 400кг бульбом. Он поднимается системой талей,
заведенной на лебедку, расположенную на рубке. Руль имеет
фиксированное перо и навешивается на транец на стандартных
петлях. Кокпит и бридждэк (участок палубы между
рубкой и кокпитом) составляют в длину 3 м и дают достаточное
пространство для работы в процессе гонки или для общения и
солнечных ванн в круизе. Лебедок только две - 16:1 на крыше
рубки.
Добавлен вариант со стандартным фальшкилем, который крепится к фундаменту из ал. сплава.
Легко регулируемое парусное вооружение
Мачта установлена на палубе и имеет два ряда краспиц. Это делает ее легкой в управлении маленьким экипажем как в гонке, так и в круизе. Ванты проведены к путенсам, прикрепленным снаружи борта для уменьшения нагрузок на рангоут. Рабочие передние паруса не заходят за ванты и шкоты проходят с внутренней стороны вант. Легкий дрифтер подымается с внешней стороны вант и шкоты проводятся в блоки спинакера. Дробный и топовый спинакеры ассиметричны и ставятся с использованием выдвигающегося бушприта. Внутренний конец его крепится к радиусному поперечному полозу, чтобы позволить развернуть внешний конец в соответствии с требованиями плавания. Удлинение и сдвиг полоза может быть сделано с любой стороны, откуда это более удобно.
Исполнение для отдыха или гонок
Под палубой есть маленький камбуз, который включает газовую плитку с двумя конфорками, мойку, холодильник и сиденье для кока. Швертовый колодец образует стенку гальюна, там же шкаф для мокрой одежды. Обеденный стол преобразует носовые койки в двуспальное место. Лучшее место для отдыха - большая поперечная двуспальная койка под бридждэком, в основном для использования у причала или на якоре. Кроме основного варианта доступен альтернативный - более длинный кокпит для гонщиков, снабженный внизу двумя койками в "гробах", более приспособленных для отдыха в условиях гонки. Оба варианта включены в стандартный пакет чертежей. В качестве двигателя используется подвесной мотор на транце.
Пустая лодка весит около 1000 кг,
водоизмещение для круиза около 1500 кг. В гоночной
конфигурации она легче примерно на 200 кг. Хотя при
проектировании не ставилось никаких ограничений, проект
разработан в соответствии с австралийскими правилами
Australian Level Class 800 Class Association, созданными,
чтобы дать возможность гоняться трейлерным парусникам.
В
комплект чертежей включены шаблоны
килевой линии, нарисованные чертежным рулонным плоттером на
майларе. Контуры шпангоутов просты и легко вычерчиваются, с
затратами
времени от 2 до 3 часов на шпангоут. Шаблоны могут быть предоставлены на майларе за
дополнительную цену, равную стоимости комплекта чертежей.
Выберите вариант, который вас устроит. Вне зависимости от
выбранного варианта, мы доступны для помощи в решении
возникающих проблем.
ХАРАКТЕРИСТИКИ