Стальной корпус имеет солидный набор с
продольными стрингерами и поперечными шпангоутами. Расчеты
корпуса сделаны в соответствии с американскими правилами ABS
для яхт открытого моря, позволяющими владельцу использовать
такое судно везде, где он пожелает. Большинство переборок
расположены так, что просто крепятся болтами к шпангоутам.
Топливные танки встроены в киль, водяные цистерны
раздельные, расположены в корпусе. Стеклопластиковый вариант
использует технологию Airex cored сэндвич со всеми
цистернами, размещенными в корпусе.
Интерьеры обеих версий имеют конфигурацию с рулевой рубкой,
с каютами владельца в корме. VICKERS 45 имеет приподнятый в
пределах кают-компании уровень, что дает обзор с диванов.
Главный двигатель - под пайолами. Другие альтернативы для
интерьера также были разработаны, включая рабочий стол,
заменяющий сиденье для внутреннего поста управления или
второй гальюн в носу, чтобы сделать три раздельные
двуспальные каюты.
|