top.mail.ru Vickers 45 - моторный парусник из стали или стеклопластика
DUDLEY DIX YACHT DESIGN

Vickers 45 - яхты для круизов

Стеклопластиковый, стальной с радиусной скулой
или деревянный корпус

 

 

Точка

Судовой
журнал



Dudley
Dix


Проекты

ЦЕНЫ

Статьи



Яхтенный
самострой

(статьи)

Яхтклуб

Ссылки

КОНТАКТ

 

Мощные и современные круизные моторные парусники

 

~ Утопленная в палубу рубка с кормовым кокпитом или центральный кокпит с кормовой каютой
~ Круглоскулый композитный или стальной корпус с радиусной скулой.

~ Разные варианты парусного вооружения

~ Объемы, достаточные для чартера

Новая версия - из древесины!

Корпус собирается из слоя кедровых планок 19 х 50 мм, перекрытых тремя слоями 4 мм шпона. Палуба и надстройка из фанеры с возможным дополнительным покрытием тиковыми планками. Корпус №1 по этому методу заложен Kristoffer Ravndal из Норвегии.


"Tantalus", стальной Vickers 45 AC


Стеклопластиковый Vickers 45 AC

Стальной Vickers 45 AC

Стеклопластиковый Vickers 45

Этот проект разрабатывался как моторный парусник из стеклопластика. В результате получилась современная версия традиционного крейсера с кормовой каютой и хорошими качествами под парусами. Корпус позже был использован при компоновке крейсера с кормовым кокпитом - VICKERS 45 AC. Оба варианта доработаны для стальной конструкции с радиусными обводами.
Корпус имеет довольно современные обводы и длинную ватерлинию. Стеклопластиковые версии доступны с вариантами килей 1,5 м и 1,9 м. Стальные версии имеют киль с осадкой 1,7 м.

Варианты руля для стали - полный скег или полубалансирный руль с частичным скегом. Стеклопластик - только полубалансирный вариант.

Стальной корпус имеет солидный набор с продольными стрингерами и поперечными шпангоутами. Расчеты корпуса сделаны в соответствии с американскими правилами ABS для яхт открытого моря, позволяющими владельцу использовать такое судно везде, где он пожелает. Большинство переборок расположены так, что просто крепятся болтами к шпангоутам. Топливные танки встроены в киль, водяные цистерны раздельные, расположены в корпусе. Стеклопластиковый вариант использует технологию Airex cored сэндвич со всеми цистернами, размещенными в корпусе.

Интерьеры обеих версий имеют конфигурацию с рулевой рубкой, с каютами владельца в корме. VICKERS 45 имеет приподнятый в пределах кают-компании уровень, что дает обзор с диванов. Главный двигатель - под пайолами. Другие альтернативы для интерьера также были разработаны, включая рабочий стол, заменяющий сиденье для внутреннего поста управления или второй гальюн в носу, чтобы сделать три раздельные двуспальные каюты.

 

 

Кают-компания AC версии расположена ниже, что расширяет ее под палубой, с двигателем под диваном. Достаточная высота в кормовой каюте достигнута посредством широкого бридждэка в корму от рубки. Носовые каюты могут быть сделаны для для двуспальных мест или коек, расположенных одна над другой. Внутренний пост управления предназначен для использования с электронным пультом управления для автопилота и располагается в штурманском столе.

На палубе, обе версии имеют широкие проходы по бокам рубки и фальшборты для безопасности. Доступ к кормовой платформе - через дверцу в кормовом релинге. AC версия имеет кокпит т-образной формы для штурвала и возможной арочной конструкцией для радара и других антенн.

Парусное вооружение - бермудский тендер, хорошо работающее в самом широком диапазоне нагрузок. Для AC использована мачта с тремя краспицами и длиннее на 2 м, чем мачта с двумя краспицами для другой версии.

Есть новый вариант - двухмачтовое вооружение кэч для варианта с центральным кокпитом.

 

VICKERS 45 - это моторный парусник, сделанный для того, чтобы ходить под парусами. Эффективное парусное вооружение и форма подводной части позволяют не использовать двигатель до тех пор, пока ветер не кончится полностью. AC дает совершенно другой вид и крутое внутреннее исполнение при таком же базовом корпусе.

Список материалов для стального корпуса и палубы

Список документации, предоставляемой при приобретении проекта

Диаграмма статической остойчивости

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина - 13.85м

Длина по КВЛ 12.30м

Ширина 4.20м

Осадка от1.50м до 1.90m

Водоизмещение стального варианта 15400кг, стеклопластик 13500кг

Балласт - сталь 4000кг стеклопластик 5250кг

площадь ватерлинии 31.80кв. м

Коэф. осадки 326кг/см

Смоченная поверхность 49.50кв. м.

Коэф. остроты 0.68

Коэф полноты 0.41

Коэф. продольной полноты 0.57

Водоизм/длина 238

Площадь парусов (Грот + передний треугольник) - 88.10кв.м. AC - 99.96кв.м.

Двигатель60-80л.с. стационарный дизель

 Контактная информация

Последняя редакция 13 марта 2003

© МК-Дизайн, Андрей Попович