top.mail.ru Didi 40cr - яхта из фанеры с радиусной скулой
ЯХТЫ ДАДЛИ ДИКСА

Didi 40cr

Крейсерско - гоночная яхта с радиусной скулой из фанеры

 

 

Комфорт и ходовые качества

 
~ Новый проект на основе Didi 38
 
~ Все достоинства Didi 38
 
~ Больше пространства и комфорта
 
~ Удлиненный корпус для улучшения ходовых качеств
 
~ Две просторных отдельных каюты для круиза двумя парами
 
~ Три варианта фальшкилей для разной осадки
 
~ Два варианта парусного вооружения
Точка

Судовой
журнал



Dudley
Dix


Проекты

ЦЕНЫ

Статьи



Яхтенный
самострой

(статьи)

Яхтклуб

Ссылки

КОНТАКТ

 

Расширение удачной идеи

Проект Didi 38/40 стал одним из наиболее успешных проектов Дикса и строится во всем мире. Этот проект был экспериментом(см. ссылку), который вырос в расширяющийся ряд проектов преимущественно для самодеятельных строителей.

Didi 38 задумывалась с широкой кормой и удлиненным кокпитом, с целью улучшения гоночных характеристик. Выявился спрос на такой же удлиненный корпус, который нужно было объединить с удлиненной каютой и коротким кокпитом для улучшенного комфорта в круизе. Эта версия здесь и предлагается.

Эта версия основана на Didi 38/40, так что многие из ее характерных черт остаются неизменными. Отличия в следующем:

- Гальюн перенесен в кормовую часть лодки, как предпочитает в своей массе женская часть экипажа

- Носовая каюта получает высвободившееся пространство

- Одна большая кормовая каюта вместо маленьких двух

- Большой ахтерпик для хранения объемных вещей вне интерьера

Для крейсерства предпочтительно строить лодку с 18 мм обшивкой, чем с 12 мм, стандартной для Didi 38/40. Это увеличит ее упругость для долгой жизни и повышения безопасности в море.

При приобретении пакета документации для постройки этого проекта вы получите полный комплект чертежей проекта Didi 38/40 плюс дополнительные чертежи, охватывающие модернизацию Didi 40cr. Полный комплект чертежей включает все варианты парусного вооружения и фальшкилей, которые доступны для 38/40, так что вы будете имет возможность выбрать необходимые вам варианты, для того чтобы построить лодку с такими характеристики, которые вам нужны.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина наибольшая 12.07м
Длина по КВЛ 10,33м
Ширина 3,40м
Осадка от 1.60м до 2,25м
Водоизмещение при осадке по КВЛ 4750кг
Водоизмещение IMS trim 4000кг
Балласт 2000кг
Waterplane area 18.56sq.m (200sq.ft)
Immersion rate 190kg/cm (1064lb/inch)
Wetted surface 27.2sq.m (293sq.ft)
Sail area (main + 100% fore triangle) 66.6sq.m (717sq.ft)
Sail Area/Wetted Surface 2.45
Sail Area/Displ 23.8
Displ/length 120
Prismatic coef .56
Block coef .44
Fineness coef .69
Восстанавливающий момент @ 30 deg 3303kgm (23890ft.lb)
Восстанавливающий момент @ 60 deg 4856kgm (35124ft.lb)
Восстанавливающий момент @ 90 deg 3342kgm (24172ft.lb)
I 14,35m (47'1")
J 4,10m (13'5")
P 14,30m (46'11")
E 5,35m (13'3")
Грот (excl roach) 38,28sq.m (412sq.ft)
Передний треугольник 28,30sq.m (305sq.ft)
150% Генуя43,85sq.m (472sq.ft)
Дизель15-25л.с.
Высота подволока в кормовой части каюты 1.9m (6'3")
Высота подволока возле мачты 1.8m (5'11")
Топливо 190 litres (52 US gals)
Вода 600 litres (165 US gals)

 Контактная информация

Последняя редакция 29 ноября 2002

Для воспроизведения в любом виде материалов этой страницы необходимо письменное разрешение авторов
© МК-Дизайн, Андрей Попович